• (099) 371-31-91
  • (068) 371-31-91

Полиуретановые сайлентблоки, втулки, подушки, пыльники MITSUBISHI

Каталог > >
Если пришла пора заменить сайлентблоки на автомобилях Mitsubishi, то сделать это можно своими руками. Пожалуй, именно сайлентам следует уделять особое внимание, вопреки всей надежности и простоте этого элемента. Он представляет собой шарнир из металлической втулки с резиновой вставкой и сочленяет металлические детали подвески между собой


Как определить износ сайлентблоков?


Сразу заговорит о необходимости замены пробег авто. Зачастую приходят в негодность сайлентблоки на пробеге в районе 100 000 км пробега, но внимание стоит уделять уже на половине этого срока. Вторичным признаком служит ухудшение управляемости автомобиля Mitsubishi. Это крайне актуально для моделей Lancer, Carisma и даже Galant. После износа сайлентблоков ощущается слабый отклик на вращение рулевого колеса и небольшая задержка. Приводят к износу сайлентблоков дорожные условия. Также обнаружить неисправные сайлентблоки удастся в рамках визуального осмотра. Зачастую они рвутся, трескаются или рассыхается резиновый

Как провести замену?

Процедура не представляет собой ничего сложного. Для начала придется поднять авто на подъемнике, снять колеса, чтобы обеспечить более легкий доступ к рычагам. Их нужно хорошенько отчистить от грязи, чтобы избежать попадания мусора в место соединения. Далее сайлетблок выпрессовывается.

Важно!

Желательно перед работой сбрызнуть обоймы какой-нибудь WD-смазкой. Это облегчит работу и сайлетблок выйдет из места посадки довольно легко. В рамках выпрессовки нужно позаботиться о центровке съемника следующим образом: внутренняя обойма должна выдавливать уплотнитель и ни во что не упираться. Хорошо выручает в этом процессе гидропресс.

Один из примеров наших работ по Mitsubishi

сайлентблок на Митсубиши

Детали для подвески на Митсубиши Лансер 10 как в этом примере вы можете приобрести в нашем интернет магазине или забрать из оффлайн магазина. Сайлентблок продольного рычага