Полиуретан в ходовую

Высококачестенный полиуретан
Бесплатная доставка при заказе от 1400 грн
067-508-47-15
099-371-31-91
Заказать обратный звонок
полиуретан в ходовую

Оформи предзаказ со скидкой 4%

Дней
Часов
Минут
Секунд
Сделать предзаказ

ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ

Card image cap
Втулки стабилизатора

Для крепления стабилизатора поперечной устойчивости используются упругие втулки, втулки СПУ. Их задача направлять штангу стаба и гасить различные колебания, которые переходят от колёс авто к подвеске. Основная из нагрузок на втулку это трение, которое создаётся при крене кузова. Её надёжность является неотъемлемой часть безопасности водителя и пассажиров.

от 60 грн.

Card image cap
Сайлентблоки

Резинометаллический шарнир или просто говоря сайлентблок представляет собой две металлические втулки, пространство между которыми заполнено резиной или полиуретаном. Используется для гашения колебаний в ходовой части автомобиля.

от 145 грн.

Card image cap
Подушки двигателя, КПП

Подушка двигателя или опора это специальное приспособление изготовленное из метала и резины или полиуретана. Ставится на раму, а сверху на него ставится силовой агрегат, то есть двигатель. Подушки смягчают колебания между рамой и двигателем.

от 200 грн.

Card image cap
Пыльники

В наличии пыльники шрусов, шаровых шарниров и рулевых наконечников. Подбор по размерам. В наличии полиуретановые пыльники шрусов на Митсубиси Ланцер, Форды, Ауди и др.

от 40 грн.

Card image cap
Отбойники

Чаще всего это отбойники амортизаторов. Есть практически на все ходовые авто. А так же на редко встречающиеся модели. Так же на модели китайского производства.

от 50 грн.

Полиуретан полиуретану рознь

Наша марка проверена временем

про нас пишут на autoritetparts на drive2 ru

  • Подходит для любого автомобиля

  • Высокая прочность, мало подвержен истиранию

  • Широкий температурный диапозон использования

  • Минимальная подверженность химической агрессии

  • Экономит ваши деньги

Тонкости установки полиуретановых сайлентблоков

  1. Как показывает практика, многие водителя ставят на свой автомобиль одинаковые сайлентблоки, на одинаковые марки авто и одинаковый производитель, только у одних все быстро выходят из строя, а другие ездят по несколько лет. И вот несколько простых советов:
  2. 1. Следите за установкой. Бывает так что ремонтом занимается не специализированный мастер, который часто делает ошибки в устаовке.
  3. 2. После удаления старого сайлентблока, обязательно проверьте чтобы посадочное место было почищено от грязи и ржавчины. Не допускаются в посадочных местах задиры и царапины.
3. Если у сайлентблока нету наружной обоймы, то нужно использовать специальную смазку. Для полиуретана можно использовать литол.

4. Затяжка сайлентблока должна происходить на опущенной машине, А НЕ НА ПОДЪЁМНИКЕ ИЛИ ПОДДОМКРАЧЕННОЙ. Желательно положить дополнительный вес в авто, такой величины, с которой обычно ездит автомобиль.
5. Так же нужно знать где у сайлентблока рабочая поверхность. С технологическими выемками. Например на автомобиле Форза. Если не правильно запрессовать, то угол рабочей поверхности будет не правильным и полиуретан не будет отрабатывать на все 100% и практически не будет запаса хода. Что выведет деталь из строя быстро, буквально за несколько сотен км.

Технологические решения

Оформи предзаказ со скидкой 4%



Фотографии наших деталей

Гарантия от производителя 1 ГОД.