• (099) 371-31-91
  • (068) 371-31-91
Что лучше резина или полиуретан?

Качество наших дорог во многом желает быть лучшим. Это, как никто другой, ежедневно ощущает автолюбитель и его автомобиль, напоминая об этом поскрипыванием и потрескиванием на очередных ухабах и выбоинах дороги. После непрекращающегося стука требуется немедленное вмешательство «знающих людей» – автомехаников из автосервиса, вердикт которых в таких случаях почти всегда один и тот же – надо менять сайлентблоки.

Услышав заключение, владелец автомобиля становиться перед выбором: какой сайлентблок приобрести – полиуретановый или резиновый. Рассмотрим подробнее.

Причины поломок автомобилей из-за сайлентблоков

Сайлентблок, как элемент подвески, предназначен для уменьшения колебаний автомобиля во время движения и придания ему устойчивости и мягкости во время езды. Наиболее часто выходят из строя вследствие износа, деформации или старения вставки сайлентблока.

Возможный качественный строк работы сайлентблоков составляет 100 тысяч км пробега, но учитывая состояние наших дорог, диагностику следует проводить чаще. Да и сами сайлентблоки информируют о своем состоянии весьма громко – ухудшается управление автомобилем, авто слишком «тяжело» катится или поворачивает.

Подтверждением выхода из строя сайлентблока является изменение развала – схождения (если до этого оно было отрегулировано) и неравномерный износ автомобильных покрышек.

Какие втулки следует выбирать взамен

Раньше такой вопрос был неактуальным. Ненавязчивый сервис предлагал всем клиентам резиновые, ибо иных просто не было. Недавно производители начали изготавливать запчасти из полиуретана, в том числе, сайлентблоки c полиуретановой вставкой. Рассмотрим плюсы и минусы этих запчастей.

Среди преимуществ запчастей из полиуретана следует отметить повышенную стойкость к нагрузкам и несколько больший срок использования, они более устойчивы к перепаду температур. Но чтоб они повышали жёсткость ходовой, то давно уже нет. Уже давно производители в состоянии делать полиуретан нужной жёсткость учитывая весть авто и узел установки. Мы проверенный поставщик и производитель лицензированный в Украине. Гарантия присутствует.

Если Ваш автомобиль используется для перевозок тяжелых грузов ответ на вопрос «чем полиуретан лучше резины?» однозначный – выбор за полиуретановыми сайлентблоками, поскольку конструктивные особенности полимера несоизмеримо выше резины, что значительно повышает их срок службы.

Минус полиуретана – нету никаких особых минусов. Самый большой известный на данный момент недостаток известный нам, это то, что нерадивые производители не удосуживаются выбрать хороший клей для того, чтобы соединить внешнюю и внутреннюю гильзы с сырьём. Или совсем не озадачены их склейкой, просто впрессовывают и всё. Стоимость полиуретановых сайлентблоков раза в 1.1-2 раза выше их резиновых аналогов. Но на некоторые авто оригинал стоит дороже или же детали нет совсем. Например у нас часто покупают сайлентблоки и втулки на Москвичи так как то, что имеется на москвич на рынках, рассыпается