Резиновые втулки скрипят если резина уже изношена и зазор между ней и металлом увеличился. Такой неприятный скрип можно слышать на поношенном автопроме купленном ранее 2000 года а то и раньше. Ну а если скрепит полиуретан, то на это есть две самые основные причины:

1. Вставка внутренняя не вварена, а запрессована и есть возможность прокручивания.

2. Втулки из полиуретана установлены без смазки или с её недостатком.

Опишем эти случаи подробнее.

Чаще всего скрипят сайлентблоки у тех производителей, которые делают отдельно сердечник (внутреннюю втулку) и мясо (полиуретановую форму). И далее так получается что внутренняя втулка начинает прокручиваться.

Полиуретан в сайлентблоке должен работать на скручивание, но не прокручиваться на внутренней втулке или внутри внешней гильзы. И если вы поставите к примеру сайлентблок в заднюю балку где втулки не приварены к поли материалу, то скрип вам обеспечен. Поэтому самый лучший вариант избежать скрипа в балке, не смазывать их, а купить изделие, в котором полиуретановый материал уже приварен намертво ко внутренней и внешней втулке или только к одной из них, если сайлентблок сам по себе имеет только одну из них конструкционно.

Как раз в нашей компании «ПолиАвто» вы можете приобрести «правильные детали» где все части сайлентблока соединены, имеются мощные втулки и вероятность обрыва при скручивании ничтожно мала. Кроме того, наши детали в точности соответствуют оригиналу и в некоторых случаях даже превосходят качеством.

Почему полиуретановые втулки стаба начали скрипеть?

Бытует мнение, что смазка между стабилизатором и втулкой не нужна, так как она способствует задержанию грязи в узле, соответственно ускоряет износ. Но любому узлу, в котором есть трение как усугубляющий фактор, нужна смазка. Но если в узле смазки не достаточно или вообще нет, то это приводит к скрипению и износу раньше времени.

В данном случае мы говорим о стабилизаторе, а он не должен двигаться поперек или стоять на месте, при движении стабилизации он проворачивается, помогая удержать машину в нужном положении. Втулка способствует проворачиванию, но удерживает стабилизатор на месте, поэтому смазка в данном узле просто необходима.

Как выход из ситуации, производители резиновых втулок используют тальк, как смазочный материал. Но часты случаи, когда и резиновые втулки скрипят и действуют на нервы.

Мы, в свою очередь, для решения этой проблемы рекомендуем использовать обычную силиконовую смазку, а так же можно использовать Литол или Солидол.

Полиуретанове изделия не поддаются воздействию смазок нефтехимии, которая с свою очередь может просто разъедать резину. Таким образом солидол или литол не повредит изделию, а наоборот продлит срок службы и избавит вас от дотошного скрипа.

  • TRAILERS
  • LADA
  • MITSUBISHI
  • DODGE
  • LAND ROVER
Доставка от 1 дня по всей Украине
Гарантия 1 год на изделия
Помогаем выбрать деталь
Доступные цены от производителя
Работаем с 2011 года

Відгуки покупців

Авто работает в такси с большим суточным пробегом. Резиновые втулки ходят намного меньше чем полиуретановые. Спасибо!

Александр

відмінно

pavel

Покупал на BMW  все подошло

Виталий

Вежливый персонал разбирающийся в подвеске автомобиля

Дмитрий

Спасибо продавцу, отправили быстро.

Stas

Были заказаны сайлентблоки, а именно на продольный рычаг на Крайслер 05085415af. Ребята подобрали по вин коду. Качество мастер на сто одобрил.

Big Boss

Как заказать?

Выберите деталь

Воспользуйтесь удобным поиском чтобы отыскать деталь под свой автомобиль.

Оформите заказ

Добавьте товар в корзину, или, закажите товар в 1 клик или позвоните нам по телефону для заказа.

Заберите на почте

Сразу после отправки вы получите трекинг номер Новой почты.