• (099) 371-31-91
  • (068) 371-31-91
Не только полиуретановые втулки скрипят

Не только полиуретановые втулки скрипят.

Резиновые втулки скрипят если резина уже изношена и зазор между ней и металлом увеличился. Такой неприятный скрип можно слышать на поношенном автопроме купленном ранее 2000 года а то и раньше. Ну а если скрепит полиуретан, то на это есть две самые основные причины:

1. Вставка внутренняя не вварена, а запрессована и есть возможность прокручивания.

2. Втулки из полиуретана установлены без смазки или с её недостатком.

Опишем эти случаи подробнее.

Фото, фото.


Чаще всего скрипят сайлентблоки у тех производителей, которые делают отдельно сердечник (внутреннюю втулку) и мясо (полиуретановую форму). И далее так получается что внутренняя втулка начинает прокручиваться.

Полиуретан в сайлентблоке должен работать на скручивание, но не прокручиваться на внутренней втулке или внутри внешней гильзы. И если вы поставите к примеру сайлентблок в заднюю балку где втулки не приварены к поли материалу, то скрип вам обеспечен. Поэтому самый лучший вариант избежать скрипа в балке, не смазывать их, а купить изделие, в котором полиуретановый материал уже приварен намертво ко внутренней и внешней втулке или только к одной из них, если сайлентблок сам по себе имеет только одну из них конструкционно.


Как раз в нашей компании «ПолиАвто» вы можете приобрести «правильные детали» где все части сайлентблока соединены, имеются мощные втулки и вероятность обрыва при скручивании ничтожно мала. Кроме того, наши детали в точности соответствуют оригиналу и в некоторых случаях даже превосходят качеством.


Почему полиуретановые втулки стаба начали скрипеть?

Бытует мнение, что смазка между стабилизатором и втулкой не нужна, так как она способствует задержанию грязи в узле, соответственно ускоряет износ. Но любому узлу, в котором есть трение как усугубляющий фактор, нужна смазка. Но если в узле смазки не достаточно или вообще нет, то это приводит к скрипению и износу раньше времени.

В данном случае мы говорим о стабилизаторе, а он не должен двигаться поперек или стоять на месте, при движении стабилизации он проворачивается, помогая удержать машину в нужном положении. Втулка способствует проворачиванию, но удерживает стабилизатор на месте, поэтому смазка в данном узле просто необходима.

Как выход из ситуации, производители резиновых втулок используют тальк, как смазочный материал. Но часты случаи, когда и резиновые втулки скрипят и действуют на нервы.

Мы, в свою очередь, для решения этой проблемы рекомендуем использовать обычную силиконовую смазку, а так же можно использовать Литол или Солидол.

Фото.

Полиуретанове изделия не поддаются воздействию смазок нефтехимии, которая с свою очередь может просто разъедать резину. Таким образом солидол или литол не повредит изделию, а наоборот продлит срок службы и избавит вас от дотошного скрипа.