• (099) 371-31-91
  • (068) 371-31-91

Полиуретановые сайлентблоки, втулки, подушки, пыльники OPEL

Каталог > >

Автомобиль уже давно стал не роскошью, а средством передвижения. Как правило, любой автовладелец когда-то пытался сделать ремонт своего «железного друга» своими руками. Чаще всего на любом автомобиле выходят из строя основные элементы подвески сайлентблоки. На них держится конструкция всего переднего рычага. А их на каждой машине по 2 с каждой стороны.

Краткое описание сайлентблоков на Opel


Немецкие автомобили, хоть и отличаются высокой надёжностью, но иногда тоже ломаются. Сайлентблоки (резинотехническое изделие) это в принципе основная и слабая часть передней подвески легковых моделей. А если ещё это переднеприводный вариант, как Опель то нагрузка на них возрастает в разы.

Признаком выхода из строя данной детали, необходимо заметить, что выход из строя, а небольшая поломка вызывает большой дискомфорт при движении и может создать аварийную ситуацию. Признаками являются следующие варианты:

  • Плохая управляемость машины при езде.
  • Характерный металлический стук под капотом в области колёс при наезде на препятствие, кочку или ямку.
  • Стук в области передка автомобиля может появляться при резком старте с места, и экстренном торможении на светофоре или других случаях.

Если вовремя не заменить сайлентблок, его может окончательно разорвать вилкой рычага. А это может грозить внезапным ДТП или повреждением других дорогих элементов конструкции переднего рычага.

Замена своими руками

Провести замену в данной детали гаражных условиях можно. Но для этого необходимо наличие смотровой ямы или подъёмника. А так же набор специального инструмента (головки, съёмники, гидравлическая стойка), и конечно новые, оригинальные (не кооперативные из сажи) сайлентблоки. Обычно на подвеске Опеля их по 2 с каждой стороны.

Далее поднимаем одну сторону на домкрат, подставляем страхующую тумбу. Снимаем колесо, перед нами открывается вся конструкция переднего рычага. Полностью освобождаем рычаг от навесных элементов и снимаем его. Со снятого рычага выбиваем или выдавливаем старые сайлентблоки, и на их место устанавливаем новые.

После установки (запрессовки) новых устанавливаем передний рычаг на место. После установки рычага, монтируем на него дополнительные узлы передней подвески обратно. После ставим машину на колеса и раскачиваем путём надавливания руками на жёсткость переднего крыла. После всех проделанных манипуляций переходим на другую сторону. Внимание сайлентблоки всегда меняются парами. Даже если один нерабочий, а другой целый, менять необходимо оба. И лучше с двух сторон подвески.