Бесплатная доставка
на заказ от 1850 грн.
  • (099) 371-31-91
  • (067) 508-47-15

Полиуретановые сайлентблоки, втулки, подушки, пыльники SKODA

Каталог > >

Ремонт и замена сайлентблоков в Шкоде

Любой автовладелец хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой шума в подвеске. Наиболее распространенная причина — износ втулок стабилизатора, либо частичное разрушение сайлентблоков. Потребуется ремонт или замена одного из узлов. Автомобили марки Шкода зачастую страдают именно из-за проблем с подвеской. Особенно ярко это проявляется на отечественных дорогах. Даже с "пакетом плохих дорог" их надежности не хватает.

Как понять, что сайлентблокам пришел конец?

Как определить, что проблема заключается именно в сайлентблоках, а не других узлах подвески автомобиля? Подвеска становится менее собранной, во время скоростных маневров чувствуются крены, плюс автомобиль словно "распускается". Также появляются стуки во время езды по ямам — стуки на достаточно низких скоростях.

Снимаем сайлентблоки

Чтобы снять неисправную деталь, понадобится специальное оборудование — съемники. Их нужно два: большой и маленький. Первым делом снимаются рычаги подвески, а уже из них извлекаются сайлентблоки. Дополнительно советуем очистить деталь от грязи и пыли — это простое действие не повредило еще ни одному механизму.

Устанавливаем новые

При установке новых сайлентблоков внимательно следите за тем, чтобы отверстия были чистыми, без металлических заусенцев. Перед установкой необходимо смазать отверстие смазкой, затем начинаем процесс запрессовки. Начинать следует с верхних деталей. Нижние — вторые в очереди. Затем возвращаем рычаги на место и наслаждаемся совершенно иным откликом и получаем новые ощущения от езды.

Восстановление сайлентблоков

Опытные автовладельцы зачастую спрашивают: можно ли отремонтировать деталь? Это возможно — деталь снимается, обрабатывается в специальном растворе, а затем опускается в специальную форму. Создается шаблон, который впоследствии заполняется полиуретаном. Готовая деталь извлекается из формы и устанавливается в рычаг. Восстановленные сайлентблоки из полиуретана надежнее и долговечнее стандартных.