
Полиуретановые сайлентблоки, втулки, подушки, пыльники FIAT
- Fiorino 1
- Fiorino 2
- Fiorino 3
- Freemont
- Fullback
- Grande Punto
- Idea
- Linea
- Marea
- Marea Weekend
- MOBI
- Multipla
- Palio 1
- Palio 2
- Panda 1
- Panda 2
- Panda 3
- Punto 1 (176)
- Punto 2 (188)
- Punto 3 (199)
- Qubo
- Regata
- Ritmo
- Scudo 1 (220) 1996-2007
- Scudo 2 (270, 272) 2007-2016
- Sedici
- Seicento
- Siena (178, 172)
- Siena (372, 197)
- Stilo
- Stilo Multiwagon
- Strada
- Talento (290)
- Talento (296)
- Tempra
- Tipo
- Tipo Mk2
- Ulysse (179)
- Ulysse (220)
- Uno 1
- Uno 2
- X1/9
Нельзя недооценивать важность сайлентблоков в автомобиле. Многие водители не уделяют этому моменту должное внимание или останавливают свой выбор на первом попавшемся варианте. Реклама предлагает множество вариантов материала для сайлентблоков, самые популярные из них – это резина и полиуретан. Второй считается более современным и надежным, однако есть большое число людей, считающих их пустышкой, которая выйдет из строя уже через пару недель. Разберемся поподробнее.
Задачи, которые выполняют сайлентблоки на FIAT
В первую очередь, они обязаны компенсировать все нагрузки, воздействующие на механизм автомобиля.
Чаще всего это касается:
- Возмещению радиальных или осевых усилий
- Вращений
- Продольных изломов
- Воздействий ударного типа
- Выдерживания тяжелых внешних условий, которые отражаются на подвеске
Преимущества полиуретана
Что бы ни говорили диванные критики, полиуретан превосходит резину по многим пунктам. Для начала, стоит рассмотреть наш материал-соперник резину.
Она использовалась долгие годы довольно успешно, однако ввиду своего строения и особенностей долго не выдерживала. ‘’Потолок’’ для резинового сайлентблока – это 50 тысяч километров. Так как в детали присутствует каучуковая основа, она не может сохранять свои свойства долгое время и постепенно под натиском негативных внешних факторов.
Отличие полиуретана заключается в его синтетическом происхождении, регулировать и изменить свойства резины и подобных материалов никак нельзя, в полиуретане обратная ситуация.
Как это отражается в эксплуатации
-
Более долгий срок работы
Полиуретан сохраняет собственные свойства на протяжении долгого времени, их ухудшение невелико и не может сравниться с разрушениями, которым подвергается резина. Важно отметить, что такая деталь намного сложнее в производстве и на ее построение уходит в десятки раз больше времени. Это и является причиной более высокой цены и эффективности. В среднем, одна полиуретановая деталь служит столько же, сколько пять резиновых
-
Прочность
Сохранение свойств полиуретановых сайлентблоков Fiat Ducato на протяжении долгого времени гарантирует качественное и комфортное вождение
-
Отсутствие разрушений на фоне неблагоприятных погодных условий
Обычно перепады температур разрушительно влияют на детали. Однако полиуретановые сайлентблоки на FIAT Scudo этого не боятся! Жарко или холодно на улице – значения не имеет. Деталь выдержит все.
-
Надежность
Часть детали, выполненная из детали, намного лучше соединяется с частью из полиуретана. Резина не сможет обеспечить такую же устойчивость к воздействию химического характера. Выбирая полиуретановые сайлентблоки Fiat Uno, вы выбираете качество и долгий срок службы.