Бесплатная доставка
на заказ от 1850 грн.
  • (099) 371-31-91
  • (067) 508-47-15
  • (044) 353-89-86

Полиуретановые сайлентблоки, втулки, подушки, пыльники FORD

Каталог > >

Снятие неисправного сайлентблока

Производитель рекомендует менять сайлентблоки в автомобилях Ford каждые 25-40 тыс. км. Несвоевременная замена комплектующих приводит к износу и повреждению резинометаллических шарниров. Водитель услышит характерный стук, который усиливается при езде по неровной дороге. Перед началом работ по замене сайлентблоков на полиуретановый нужно подготовить следующие инструменты: домкрат, зубило, молоток, набор торцевых головок и ключей. Также вам потребуется графитовая смазка, тряпки и щетка по металлу.


Замена сайлентблоков проводится по следующему алгоритму:

  1. Поднять машину с нужной стороны при помощи домкрата;

  2. Демонтировать защиту картера ДВС;

  3. Извлечь шаровую опору;

  4. Открутить гайки, закрепляющие сайлентблоки;

  5. Демонтировать рычаг передней подвески и снять резинометаллические шарниры из полиуретана.

После демонтажа сайлентблоков нужно оценить их техническое состояние. Если вы видите расслоения, потертости и глубокие царапины, то шарниры придётся заменить. Перед монтажом новых сайлентблоков нужно очистить вал от ржавчины и старой краски.

Установка нового полиуретанового сайлентблока

Подготовленные шарниры следует промыть в теплой мыльной воде и смазать средством WD-40, предотвращающим коррозию. После этого silentblock нужно аккуратно закрепить по внутренней обойме. Не следует вбивать шарнир слишком глубоко, так как могут возникнуть проблемы с его извлечением. Установка запчасти проводится в порядке, обратном демонтажу. После завершения операции нужно провести диагностику и отрегулировать угол установки колес.