
Полиуретановые сайлентблоки, втулки, подушки, пыльники FORD
- Anglia
- B-MAX (JK)
- C-MAX (DM2)
- COUGAR (EC_)
- Edge (CD3) 387
- Edge (CD4)
- Escort I
- Escort II
- Escort III
- Escort IV
- Escort V
- Escort VI
- Escort VII
- Fiesta Mk1
- Fiesta Mk2
- Fiesta Mk3
- Fiesta Mk4
- Fiesta Mk5
- Fiesta Mk6
- Fiesta Mk7
- Fiesta Mk8
- FOCUS C-MAX (DM2)
- FOCUS I (DAW, DBW)
- FOCUS II (DA_, HCP, DP)
- FOCUS III
- FOCUS IV (HN)
- Fusion 2006-
- Fusion USA
- GALAXY
- GALAXY (CK)
- GALAXY (WGR)
- GALAXY (WM)
- Granada
- Grand C-Max
- KA (RB, RB)
- KA (RU8)
- KA+ (UK, FK, TK, FK)
- Kuga Mk1
- Kuga Mk2
- Maverick
- MONDEO I (GBP)
- MONDEO II (BAP)
- MONDEO III седан (B4Y,B5Y)
- MONDEO III универсал (BWY)
- MONDEO IV седан (BA7)
- MONDEO IV Универсал (BA7)
- MONDEO V седан
- MONDEO V Универсал (CF)
- Mustang 1
- Mustang 2
- Mustang 3
- Mustang 4
- Mustang 5
- ORION I (AFD)
- ORION II (AFF)
- ORION III (GAL)
- S-MAX (CJ)
- S-MAX (WS)
- SCORPIO I
- SCORPIO II
- Sierra
- Tourneo
- Tourneo Connect
- Tourneo Courier
- TRANSIT 1985-2000 EY
- TRANSIT 2000-2006 FY
- TRANSIT 2006-2013
- TRANSIT 2013-
- TRANSIT CONNECT
- TRANSIT COURIER
- TRANSIT CUSTOM
Снятие неисправного сайлентблока
Производитель рекомендует менять сайлентблоки в автомобилях Ford каждые 25-40 тыс. км. Несвоевременная замена комплектующих приводит к износу и повреждению резинометаллических шарниров. Водитель услышит характерный стук, который усиливается при езде по неровной дороге. Перед началом работ по замене сайлентблоков на полиуретановый нужно подготовить следующие инструменты: домкрат, зубило, молоток, набор торцевых головок и ключей. Также вам потребуется графитовая смазка, тряпки и щетка по металлу.
Замена сайлентблоков проводится по следующему алгоритму:
-
Поднять машину с нужной стороны при помощи домкрата;
-
Демонтировать защиту картера ДВС;
-
Извлечь шаровую опору;
-
Открутить гайки, закрепляющие сайлентблоки;
-
Демонтировать рычаг передней подвески и снять резинометаллические шарниры из полиуретана.
После демонтажа сайлентблоков нужно оценить их техническое состояние. Если вы видите расслоения, потертости и глубокие царапины, то шарниры придётся заменить. Перед монтажом новых сайлентблоков нужно очистить вал от ржавчины и старой краски.
Установка нового полиуретанового сайлентблока
Подготовленные шарниры следует промыть в теплой мыльной воде и смазать средством WD-40, предотвращающим коррозию. После этого silentblock нужно аккуратно закрепить по внутренней обойме. Не следует вбивать шарнир слишком глубоко, так как могут возникнуть проблемы с его извлечением. Установка запчасти проводится в порядке, обратном демонтажу. После завершения операции нужно провести диагностику и отрегулировать угол установки колес.