
Полиуретановые сайлентблоки, втулки, подушки, пыльники TRAILERS
Современные прицепы и полуприцепы подвергаются серьезным эксплуатационным нагрузкам. Особенно страдает подвеска, которая собирается по сложной технологии. При изготовление ее компонентов учитываются особенности как российских дорог, так и дорожного покрытия в странах СНГ.
Именно по этой причине подвесная часть наиболее часто нуждается в ремонте по сравнению с иными рабочими системами. В особую группу риска попадают стойки стабилизаторов, амортизаторы, подшипники ступиц и сайлентблоки. Причем последний расходник – «фаворит» в этом деле.
Как выбрать
Сегодня изготавливаются сайлентблоки на прицеп из полиуретана и резины. И все же многие мастера, а также опытные водители знают, что лучшим вариантом является полиуретановая деталь.
Следует понимать, что данный компонент подвески не подлежит ремонту – его необходимо менять. Связанно это с тем, что, как правило, изнашивается не металлическая втулка, а резиновое или полиуретановое наполнение. Если оно начинает отходить от основания, то водитель может слышать неспецифические стуки и гулы во время движения. Также он ощущает незначительный дискомфорт при езде. И данную неисправность следует устранить, поскольку это влияет на безопасность.
Сайлентблоки на прицеп из полиуретана во многом превосходят резиновые вариации, которые чаще изготавливаются в Китае. Можно выделить лишь ключевые отличительные особенности первых:
- высокая прочность материала;
- долговечность;
- устойчивость к стиранию, растрескиванию и рассыпанию.
Поэтому, если у вас встал вопрос о выборе варианта детали, то все же его следует остановить на полиуретановых сайлентблоков на прицеп.
Особенности и цветовое обозначение
Стоит обращать свое внимание на цвет готового изделия, потому как от этого зависит его твердость. Они могут быть желтыми, красными, синими, оранжевыми, черными. Но чаще обозначается 3 основных диапазона твердости. И здесь используются единицы измерения по Шору:
- оранжевый цвет говорит о твердости в 72 единицы;
- зеленый цвет обозначает, что изделие имеет твердость в 80 единиц;
- синий – 87 единиц.
Оптимальный вариант полиуретановых сайлентблоков на прицеп – черного цвета. Они обладают средней твердостью, а также усредненными показателями жесткости. Правда, в зависимости от индивидуальных особенностей транспортного средства, мастер СТО может порекомендовать запчасть с более высокими показателями.
Сайлентблоки украинского производства изготавливаются в различных вариациях, что позволяет приобрести подходящую именно вам деталь.