ru uk
Бесплатная доставка
на заказ от 2000 грн.
  • (099) 371-31-91
  • (068) 371-31-91
  • (067) 508-47-15

Полиуретановые сайлентблоки, втулки, подушки, пыльники HONDA

Каталог > >
Сайлентблоки на Хонду из полиуретана: особенности, характеристики, замена

Независимо от марки автомобиля, чаще всего ремонт требует его ходовая часть. Наиболее распространенная проблема – износ компонентов подвески. Эта касается и любых моделей Honda.


Первое, на что обращают внимание мастера, – в каком состоянии находятся сайлентблоки Хонды из полиуретана или резины. Если они требуют замены, то работники СТО и опытные автовладельцы знают, что предпочтение все же стоит отдать первому варианту

Разница между полиуретановыми и резиновыми сайлентблоками


Расходные материалы из резины уже в прошлом. Причем несмотря на то, что подобные изделия активно продаются на всевозможных интернет-сайтах и в стационарных магазинах. Но следует понимать, что у этого материала есть свои минусы:

  • резина теряет свои свойства при воздействии реагентов, которыми посыпаются дороги в зимнее время года;
  • этот материал быстро стирается;
  • такие расходники часто начинают растрескиваться и рассыпаться из-за резких перепадов температуры воздуха;
  • они недолговечны.


Сайлентблоки на Хонду из полиуретана более выигрышно смотрятся на фоне предыдущего варианта. Они:

  • имеют долгий срок службы;
  • обладают повышенной твердостью;
  • имеют высокие показатели износостойкости;
  • не подвержены быстрому стиранию;
  • не ссыхаются и не растрескиваются в зависимости от температурного режима;
  • не подвержены воздействию химических агрессивных реагентов.


Так что выбор очевиден – если вы не знали, какой вид расходника выбрать, то представленные выше сравнительные характеристики помогут вам в этом. И все же сделаем вывод, что стоит отказаться от китайских резиновых изделий.

Замена сайлентблоков


Многие автовладельцы уверены в том, что смогут осуществить самостоятельную замену полиуретановых салейнтблоков на Хонду. Но все же сделать это не так просто.

  • Во-первых, необходимо точно определить локацию и факт износа расходного материала. Все дело в том, что устанавливаются они как на рычагах задней и передней подвески, так на стабилизаторах, подрамниках и реактивных тягах. Поможет в выявлении неисправностей компьютерная диагностика или осмотр авто профессионалом. Иначе владельцы авто рискуют выбросить «деньги на воздух», заменив ту часть, которая в этом не нуждалась.
  • Во-вторых, существуют определенные сложности в установке новых полиуретановых салейнтблоков на Хонду. Если снять старые детали еще как-то можно, то для запрессовки новых потребуется специальное оснащение (пресс, оправка).


Кроме всего прочего, опытный мастер всегда поможет подобрать детали необходимой твердости.