
Полиуретановые сайлентблоки, втулки, подушки, пыльники MITSUBISHI
- 3000GT Z10 1990-1999
- 3000GT Z11, 16A 1990-2000
- ASX
- ASX GA
- Attrage 2013-
- Carisma
- Colt I (A15_A) 1878-1984
- Colt II (C1_A) 1982-1988
- Colt III (C5_A) 1986-1992
- Colt IV (CA_A) 1992-1996
- Colt V (CJ_, CP_) 1995-2004
- Colt VI (Z3_A, Z2_A) 2002-2012
- Debonair
- Delica D2 (MB1_) 2011-2015
- Delica D2 (MB46S, MB36S) 2015-
- Delica D3 (BVM2_, BM2_) 2011-
- Delica D5 (3DA-CV_W) 2018-
- Delica D5 (CV_W) 2007-
- Delica IV (TG1_) 2010-
- Delica/Spase Gear 1994-2007
- DiaMante
- Eclipse cross (GK_) 2017-
- Eclipse I (D2_A) 1989-1995
- Eclipse II (D3_A) 1994-1999
- Eclipse III (D5_A) 1999-2005
- Eclipse IV (DK_A) 2005-2012
- Galant I (A12_) 1977-1980
- Galant II (A16_) 1980-1984
- Galant III (E1_A) 1983-1990
- Galant IV (E3_A) 1988-1992
- Galant V (E5 ) 1992-1996
- Galant VI (EA_) 1996-2004
- Galant VII (DJ_, ED_, EF_) 2003-
- Grandis (NA_W) 2003-2011
- i (HA_) 2006-
- L200 1 1978-1986
- L200 2 1986-1997
- L200 3 1996-2012
- L200 4 2006-2015
- L200 5 2015-
- L300/Delica III 1986-1995
- L400 1994-2007
- Lancer Evolution
- Lancer IX 2000-2007
- Lancer VI 1988-1992
- Lancer VII 1992-1996
- Lancer VIII 1995-2000
- Lancer X 2008-
- Outlander I (CU_W) 2001-2008
- Outlander II (CW_W) 2006-2012
- Outlander III (GG_W, GF_W, ZJ) 2012-
- Pajero I 1982-1991
- Pajero II 1991-2000
- Pajero III 1999-2006
- Pajero IV 2006-
- Pajero Pinin 1999-2007
- Pajero Sport I 1996-2010
- Pajero Sport II 2008-2016
- Pajero Sport III 2015-
- Raider 2005-2009
- SIGMA
- Space Wagon 2 1991-1997
- Space Wagon 3 1997-2003
- Spacerunner
- Spacestar
- Xpander
Как определить износ сайлентблоков?
Сразу заговорит о необходимости замены пробег авто. Зачастую приходят в негодность сайлентблоки на пробеге в районе 100 000 км пробега, но внимание стоит уделять уже на половине этого срока. Вторичным признаком служит ухудшение управляемости автомобиля Mitsubishi. Это крайне актуально для моделей Lancer, Carisma и даже Galant. После износа сайлентблоков ощущается слабый отклик на вращение рулевого колеса и небольшая задержка. Приводят к износу сайлентблоков дорожные условия. Также обнаружить неисправные сайлентблоки удастся в рамках визуального осмотра. Зачастую они рвутся, трескаются или рассыхается резиновый
Как провести замену?
Процедура не представляет собой ничего сложного. Для начала придется поднять авто на подъемнике, снять колеса, чтобы обеспечить более легкий доступ к рычагам. Их нужно хорошенько отчистить от грязи, чтобы избежать попадания мусора в место соединения. Далее сайлетблок выпрессовывается.
Важно!
Желательно перед работой сбрызнуть обоймы какой-нибудь WD-смазкой. Это облегчит работу и сайлетблок выйдет из места посадки довольно легко. В рамках выпрессовки нужно позаботиться о центровке съемника следующим образом: внутренняя обойма должна выдавливать уплотнитель и ни во что не упираться. Хорошо выручает в этом процессе гидропресс.
Один из примеров наших работ по Mitsubishi
Детали для подвески на Митсубиши Лансер 10 как в этом примере вы можете приобрести в нашем интернет магазине или забрать из оффлайн магазина. Сайлентблок продольного рычага