
Полиуретановые сайлентблоки, втулки, подушки, пыльники MAZDA
- 323 III (BW)
- E-SERIE
- 121 I (DA)
- 121 II (DB)
- 121 III (JASM, JBSM)
- 2
- 2 (DE, DH 3)
- 2 (DL, DJ)
- 2 (DY)
- 3 (BK)
- 3 (BL)
- 3 (BM, BN)
- 3 (BP)
- 323 C IV (BG)
- 323 C V (BA)
- 323 F IV (BG)
- 323 F V (BA)
- 323 F VI (BJ)
- 323 I (FA)
- 323 II (BD)
- 323 III (BF)
- 5 (CR19)
- 5 (CW)
- 6 (GG), (GY)
- 6 (GH)
- 6 (GJ)
- 6 (GJ, GL)
- 626 I (CB)
- 626 II (GC)
- 626 III (GD)
- 626 III (GV)
- 626 IV (GE)
- 626 V (GF)
- 626 V (GW)
- 929 1987-1992
- Bongo
Если ваша машина «ловит» все ямки на трассе под стук подвески, вердикт однозначен – повреждён сайлентблок. Это устройство является неотъемлемой частью любого транспортного средства и связующим звеном подвесочных механизмов. Оно призвано минимизировать колебания, придавая авто мягкость хода и устойчивость.
Конструкция выглядит эластичным шарниром между металлическими цилиндрическими втулками на задней балке, передних рычагах, штангах, стабилизаторах способным «проглатывать» дорожные удары. Именно эту внутреннюю прослойку поражает деформация, износ и старение.
Резина или полиуретан?
У каждого варианта своя «аудитория». Резиновый доступный элемент считается классикой, но инновационные технологии разработали ему достойную альтернативу. У полиуретановых сайлентблоков на Mazda 626 есть неоспоримые достоинства. Они не подвержены температурным перепадам, не сохнут в зной и не растрескиваются в мороз, обладая завидной выносливостью. Украинские изделия превосходят китайских резиновых «собратьев», отличаясь:
- надёжностью;
- долговечностью;
- износостойкостью;
- безопасностью.
На них не влияют агрессивные вещества, щёлочи, соли, образцы выдерживают температуру в пределах -45 до 85. Сайлентблоки Мазда CX-7 обеспечивают хорошую геометрию подвески, что облегчает управление, и противостоит вибрации и толчкам в местах крепления к кузову.
Причины неполадок
Главные враги деталей представлены:
- Температурным и химическим воздействием.
- Неправильной монтировкой.
- Сильной перетяжкой болтов.
- Несоответствием ходовой части.
- Низким качеством.
- Экстремальной ездой.
Это вызывает перегрузки, сокращающие эксплуатационный период. Грамотная защита позволит избежать ремонта, что гарантирует экономию на лишних расходах. Особенность при замене, рекомендуемой при пробеге в 100 тыс. км, заключается в прессовке специальным прессом, практикуемой в автосервисах.
Положительные характеристики
Исключительные свойства полиуретановых сайлентблоков и пыльников на Mazda Xedos позволяют использовать «железного коня», несмотря на суровые погодные условия. Сам полимер бесцветен, красителями обозначают нужную степень жёсткости. Образчик стоек к растягиванию, служит в 5 раз дольше дешёвой резины, не привередлив и прочен. Авто с таким помощником быстрее откликается на движение руля и характеризуется стабильностью работы.
Украинские сайлентблоки Мазда из полиуретана – лучший выбор современности. Позаботьтесь о своём автомобиле!